Лига MGSL

Регламент

Полный текст документа можно посмотреть тут.

Положение о проведении соревнований по Counter-Strike 1.6. Первый Сезон.

Содержание:

  1. Общие положения
  2. Регламент
  3. Схема проведения соревнований
  4. Приложения
  5. Комментарии и разъяснения
1. Общие положения

1.1 Термины, используемые в настоящем положении

Сайт — веб-сайт mgsl.moscowgs.ru

Группа — группа VK vk.com/moscowgs

Форум — moscowgs.ru

Регистрация участников — онлайн-форма подачи заявки на участие в соревнованиях

1.2 Время и место проведения соревнований

Время — ежедневно с 18:00 до 24:00

Период проведения Первого Сезона — ориентировочно 8 месяцев

Место — онлайн

2. Этапы

2.1 Распределительный этап

Проводится только в Первом Сезоне. Вновь зарегистрированные команды следующих сезонов будут заноситься в последнюю Лигу.

Распределительный этап — игры по Круговой системе — каждый с каждым.

1 игра — 1 карта (Best Of 1)

По результатам игр команды будут распределены по Лигам: Высшая, Первая и Вторая.

Количество команд в Лиге — 20.

Распределение команд будет осуществляться методом подсчёта общего количества очков на протяжении всего отборочного этапа.

2.2 Внутрилиговые этапы

2.2.1 Отборочный этап

Игры в Лигах по Круговой системе до 2-х побед на 3-х картах — Best Of 3

По результатам отборочных игр в Лигах будут выявлены первые 6 команд, которые перейдут в стадию Плей-офф.

Для оставшихся 2 команд — аутсайдеров — сезон закончен, за исключением команды, набравшей меньше всех очков, которой предстоит отстоять свое место в своей Лиге или перейти в более низшую Лигу — решается на Стыковых играх.

2.2.2 Плей-офф

Игры в Лигах по системе Double Elimination в формате Best Of 3.

По результатам игр будут определены самые сильные команды в каждой Лиге и чемпионы MGSL — 1 место в Высшей Лиге.

Так же будут выявлены лучшие игроки в каждой лиге, которые в свою очередь по желанию смогут посоревноваться друг с другом за право получения титула “Лучший игрок сезона”. (в стадии разработки)

2.2.3 Стыковые игры и переходы между Лигами

Заключительный этап Сезона в формате Best Of 3.

Игра между командой-фаворитом, занявшее 1 место в Первой Лиге по итогам Плей-офф, и командой-аутсайдером, занявшей последнее место в Высшей Лиге по итогам Отборочного этапа.

Победившая команда занимает позицию в Высшей Лиге. Проигравшая команда занимает позицию в Первой Лиге.

Стыковые игры проходят между всеми Лигами: Высшая Лига, Первая Лига и Вторая Лига, за исключением аутсайдеров в последней Лиге.

3. Начисление очков в стадии Отборочных игр

3.1 При победе команды со счетом 2:0 команда победителей получает 3 очка, команда проигравших 0 очков.
3.2 При победе со счетом 2:1 команда победителей получает 2 очка, команда проигравших 1 очко.

4. Правила игрового процесса

4.1 Все игры в Лиге проходят на серверах MGS или дополнительных партнерских серверах со схожими настройками.

4.2 Карты Лиги:

  • de_dust2
  • de_inferno
  • de_nuke
  • de_train
  • de_tuscan
  • de_mirage
  • de_forge

4.3 Выбор карт

4.3.1 Распределительный этап

Играются 2 ножевых раунда: первый за карту, второй за сторону.

4.3.2 Отборочный, Плей-офф и Стыковой этапы

Играется всего ОДИН ножевой раунд за право первым выбрать свою карту и право выбрать третью карту.

Победитель выбирает первую карту и сторону на ней.

Вторую карту и сторону выбирает команда, проигравшая ножевой раунд.

Третью карту выбирают победители ножевого раунда.

На ножевых раундах разрешается не выбрасывать пистолет и закупать всю доступную экипировку.

Запрещено использование читов, скриптов и других подобных преимуществ перед противником.

Наказание: Бан на всех серверах и площадках, дисквалификация с Лиги. Внесение в черный список на партнерских проектах.

Запрещено:

  • 16 бит
  • Использование софта для изменения графики и текстур
  • Использование нестандартных текстур и просмотр через текстуры

  • net_graph 2
  • Флуд и оскорбления
  • Подсадки через текстуры: стены, потолки и т.д.
  • Установка «тихих» бомб
  • Установка бомбы, к которой нет доступа
  • Менять настройки сервера
  • Использовать щит
  • Менять модели оружия, прицелы или игроков (исключения: классические и стим модели)

Наказание: техническое поражение (ТП)

Запрещено менять команды:
  • gl_picmip 0
  • gl_bob 0.01
  • lightgamma 2.5
  • texgamma 2.0
  • s_show 0
  • s_a3d 0
  • gl_monolights 0
  • cl_lw 1
  • cl_lc 1

Наказание: ТП

1. Каждая команда имеет 1 паузу за сторону (для замены или ожидания игрока) длительностью не более 3 минут каждая. По истечении 3 минут игра продолжается текущим составом. Пауза устанавливается только во время freezetime.
2. Во время проведения данной Лиги функция приседания на Scroll будет отключена на всех серверах.
3. Запрещено использование реконнекта во время матча (за исключением технических моментов). В случае реконнекта, сервер будет блокировать игрока на 30 секунд.
4. Запрещено использование чата игры, за исключением моментов предупреждения о технических проблемах для установки паузы. Первый раз выдается предупреждение на 2 раз команда получает 1 ТП.
5. При возникновении технических неисправностей на игровом сервере (падение, отключение, ДДоС), записывается текущий счет, игра перезапускается и играется обеими командами со стартовыми деньгами в количестве 10’000, начиная с записанного счета.
6. Матч играется до 15 раундов в общем за обе стороны в первой половине и до 16 раундов в общем за одну сторону во второй половине.
7. При счете 15:15 во второй половине матча, запускается серия Овертаймов, где команды будут играть по 3 раунда за каждую сторону по очереди до того момента пока у одной из команд не будет в общем зачете 4 победы.
8. Если по каким либо причинам у игрока не может записаться POV-демо, капитан команды, членом которой является данный игрок, обязан сообщить о данной проблеме заранее, и вместе с Тех.поддержкой Лиги попытаться ее решить. Если данную проблему решить не удалось, организация возьмет запись HLTV с матча (только в крайнем случае). На всех серверах будет включена автоматическая запись POV-демо. Игроки обязаны хранить демо не менее 7 дней.

5. Обязанности капитанов команд

1. За 15 минут до игры капитаны получают пароль на вход и пароль на «rcon» для управления игровым сервером. Сообщение с данными судьи отправляют через ВК на контакт, указанный в регистрации.
2. В указанное время и на указанный сервер в расписании команды заходят в игру.
3. После захода всех игроков на сервер или захода одной команды, капитаны или их помощники по команде копируют данные своего состава прописав в консоль «rcon status» и после игры вставляют в протокол.
4. После подтверждения готовности противоположного состава, капитан, чей состав зашел быстрее на игровой сервер — запускает первый ножевой раунд с помощью команды «rcon k», для определения карты. Далее запускает карту, которую выбрали победители с помощью команды «rcon dust2».
5. На определившейся карте команды играют второй ножевой раунд за сторону.
6. Далее запускается LIVE с помощью команды «rcon s».
7. После игры оба капитана заполняют протокол с результатами встречи и выкладывают демо своих игроков, согласно регламенту.
8. В случае неявки одной из команд, капитан пришедшего состава, обязан заполнить и отправить протокол для фиксации результата встречи.
9. Команды не отправившие или отправившие с ошибкой протокол, получают 1 ТП.
10. Список команд rcon:

rcon_password mgsl99 //доступ к управлению rcon
rcon w //запуск разминки
rcon k //раунд на ножах
rcon s //начать CW (основное время)
rcon o //овертайм (дополнительное время — разница до 2-х очков)
rcon p //активация возможности поставить паузу каждому игроку на сервере.
rcon p0 //отключить возможность установки паузы.
Смена карты:
rcon dust2 //de_dust2
rcon inferno //de_inferno
rcon nuke //de_nuke
rcon train //de_train
rcon tuscan //de_tuscan
rcon mirage //de_mirage
rcon forge //de_forge

6. Обязанности участников Лиги

1. Все участники Лиги перед регистрацией на турниры обязаны ознакомиться со всеми пунктами, касающимися данного мероприятия, а также со всеми правилами проведения Лиги. Найти их можно тут http://mgsl.moscowgs.ru/first-season/regulations-first-season/
2. Регистрироваться на турниры могут исключительно капитаны команд, с указанием контактных данных, по которым впоследствии организаторы (судьи) смогут информировать команды либо решать различного рода вопросы.
3. При регистрации капитаны команд обязаны указать Название команды, Свой никнейм, Никнеймы 5 основных членов команды, и Никнеймы запасных игроков в количестве от 2 до 5 человек.
4. Регистрация проводится в отведенные для этого сроки (о сроках регистрации команды будут оповещаться в группе и на форуме). Все заявки должны быть заполнены согласно регистрационной форме команд.
5. После окончания регистрации на MGSL никаких изменений в составах команд более вводиться не будет до окончания сезона.
6. Прибыть в назначенное (или согласованное с организаторами — судьями) дату и время на назначенный для проведения матча сервер с игроками, чьи никнеймы были указаны в регистрационной форме.
7. Каждый игрок во время проведения матча обязан записывать POV-демо. (Включено на уровне сервера автоматически)
8. После окончания матча капитан команды обязан выложить в группу демки всех членов команды, с указанием названия команды, карты, никнеймов игроков с их POV-демо поочередно.
9. Демки выкладываются не позднее 60 минут после окончания матча, в противном случае, команда получает ТП.
10. Капитаны команд обязаны открыть доступ своей страницы в ВК для общения: друг с другом, с судьями и организаторами.

7. Наказания за нарушения правил

1. Если во время проведения турнира будут отличаться (названия команд, никнеймы игроков) от тех, что были указаны в регистрационной форме, команда, нарушившая это правило получает 1 ТП.
2. Если капитан команды указал неверные данные по себе и у организаторов нет возможности с ним связаться, данная команда будет дисквалифицирована.
3. Если команда регистрируется после окончания отведенных для регистрации сроков, то данная команда не допускается до участия в данной Лиге, а будет перенесена на участие в следующем сезоне.
4. Заявки на регистрацию, заполненные не по регистрационной форме, к рассмотрению не принимаются.
5. Неявка либо опоздание в назначенную дату и сроки для проведения матча наказывается 1 ТП. При тройном нарушении — дисквалификация с Сезона. Допускается опоздание в рамках допустимого времени (не более 10 мин), установленного организаторами до начала Сезона. Если не хватает 1 игрока, игру можно начинать.

8. Обязанности организаторов до турнира

1. Выложить информацию на сайт и в группу для ознакомления капитанов команд о датах регистрации на турнир, о датах проведения турнира, о любой информации, касающейся непосредственно турнира.
2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, выложить информацию на сайт и в группу для ознакомления командам о любых изменениях, касающихся проведения турнира.
3. Проверить регистрационные формы команд на правильность и полноценность их оформления.

9. Обязанности судей во время проведения турнира

1. Согласовывать и организовывать проведение матчей команд с их капитанами.
2. Следить за матчами и помогать командам при возникновении сложных ситуаций.
3. Запрашивать POV-демо при возникновении сложных ситуаций с игроков команд. Запрещено не предвзято оценивать их и выносить решение.
4. Предоставлять информацию в группе капитанам команд по интересующим их вопросам в специально отведенном для этого обсуждении.
5. После матча выложить результаты в соответствующую тему.

10. Обязанности организаторов после окончания турнира

1. Сложить все данные, собранные на протяжении всего турнира, для выявления победителей и для выявления сильнейших игроков и команд сезона.
2. Выложить окончательные результаты по итогам Сезона на сайт и в группу.

11. Призовые

Призовые получат первые 3 места в процентном соотношении 60-30-10%.

В рублевом эквиваленте в Первом сезоне Лиги MGSL призовые составят: 1 место — 15000р. 2 место — 7500р. 3 место — 2500р.

Организаторы в праве изменять правила Лиги MGSL.

II. Регламент

  1.  

III. Схема проведения соревнований

  1.  
Scroll Up